Чтобы подробно написать о магии в мирах Dungeons & Dragons, пришлось бы переписывать целый раздел "Книги игрока", но мы этого делать не будем: во-первых, потому, что играем в словеску, во-вторых, в целях соблюдения авторских прав.
Поэтому вместо статьи о магии здесь будут ссылки на различные ресурсы, посвящённые магии в Dungeons & Dragons.
Например:
https://dtf.ru/boardgames/40494-kak-ust … ns-dragons

Надо сказать, что магия в Равенлофте работает не совсем так, как в других вселенных Dungeons & Dragons.

В первую очередь это относится к заклинаниям, позволяющим переместиться в другой мир - они просто не подействуют. Во всяком случае, до тех пор пока жив Тёмный владыка (в Баровии это граф Страд).
Заклинание для связи с обитателем другого мира может быть перехвачено Тёмным владыкой, который может обмануть Вас, выдав себя за адресата - так что Вы не можете быть наверняка уверены, что действительно говорите с Вашим другом, оставшимся в родном мире.

Заклинание тревоги: вместо обычного сигнала при обнаружении опасности слышится крик.
Призвание фамильяра: призванным фамильяром окажется немёртвое существо, либо же фамильяр будет враждебным.
Призвание скакуна: скакуном оказывается немёртвое существо.
Обнаружение тропы: появляется дух ребёнка, который сопровождает Вас до нужного Вам места.
Облако тумана: в тумане появляются очертания когтей, которые, впрочем, не причиняют вреда.
Призвание ветра: порыв ветра сопровождается стоном.
Призвание магической руки: появляется рука скелета.
Лабиринт: поверхность лабиринта состоит из костей и черепов.
Призрачный скакун: скакун выглядит как скелет лошади.
Телепатический разговор: участников разговора не покидает чувство, что их подслушивает некая враждебная сила.
Духи-стражи: духи представляют собой призрачные скелеты, злобных гаргулий или зловещих молчаливых ангелов.
Каменная стена: в созданной заклинанием стене ясно видны лица, словно там заточены претерпевающие мучения духи.
Воскрешение: воскрешённый гуманоид впадает в безумие от мысли, что навеки заточён в Равенлофте.

Разумеется, помимо перечисленных здесь, можно прибегать и к другим видам магии, существующим в мирах Dungeons & Dragons.